Программы

Трейнеры и читы для Total War: Attila. Все коды для игры Rome: Total War (Рим: Тотал Вар) Rome total war коды post php fid

Когда вы в меньшинстве, обладают низкой силы, и знаю, что вы потеряете, получить хороший стенд выключенном положении по собирая вместе все ваши оставшиеся силы, и перейти нахолме или высокие позиции, если это возможно. Если это недоступно, войдите в лесов. Затем, собраться с силами и поставить Все лучники всамом конце, всех средних, чтобы закрыть колебалась ракета оружия в середине, и все Ваших копьеносцев вфронт с легионерам, фехтовальщики и т.д. только сзади. Если у вас есть слонов и лошадей, положить их дротиками. Затем, с образованием копейщиков, вы можете либо ждатьврага ударитькопейщиков, то заряд с лошадьми. Однако было бы лучше Лошадь заряд их, когда они В лучник или копье диапазона, то сохранить бомбардировки. Затем с помощью всех ваших мечников для атаки после того как враг хитов копьеносцев. Затем, используя все свои силы обвинения, за исключениемлучников. Перемещение их отборьбы и держать обстрелов. Это такжехороший дроссель точки защитный маневр.

чит режим

Пресс ~ во время игры окно консоли. Затем введите один из следующих кодов, чтобы активироватьсоответствующий чит функции:

Чит Кодекс - Влияние

Add_money 20000 - Увеличение денег от 20000

GameStop - 10% дешевле единиц в режиме кампании

Иерихон - Стены падения вниз в осаде в бою карте Режим

Oliphaunt - 40% больше слонов в режиме кампании

Примечание: Джерри Эдмондс Он уведомил нас были проблемы с деньги код. Убедитесь, что вы находитесь на карте кампании перед нажатием ~. И, не забывайтепространства между add_money и 20000. Эти деньги код может быть выполнен один раз за игру. После первого раза, вы должны сохраните, закройте и перезапуститеигру использовать его снова.

Блокады

Если Сенат просит вас блокады порт, вы можете пойти блокады она запоследнюю очередь, а не должны сделать это для целых пять.

Защити свое поселение

Используйте следующую тактику Борьбапревосходили врага в вашем урегулирования. Если вы знаете, что вы не можете защитить ваши стены, потому что есть слишком много земли, чтобы покрыть и Вы силы будут редеть, чтобы остановить их, а затем следуйте этим стратегии. Положите все ваши войска в центральной площадигорода. По их расположение, положите легкая пехота, препятствующие перемещению куда поедут после Стены прорваться. Помните, что вы хотите сделать небольшой chokepoint так, чтобы они может бороться только одним способом и не окружают вас. Затем положить ваши тяжелая пехота позади легкой пехоты и поместите кавалерия на флангах, так что Вы можете напасть на них в сторон. Когда они нападают и зарядки у вас пехоты, порядка все пехоты (в том числе тяжелая пехота) для зарядки. Затем, ваши кавалерии сократить противника отступить и нападают на своих флангах. Если это удастся, их передние и задние будут атакованы, что позволяет Вы сокрушить их. Примечание: Это не может быть сделано против игроки человека.

Лучший римского легиона

Дляпочти unfailable римского Легион установки, используйте это. Копьеносцы (triarii) или легкой пехоты (hastati) Впередней линии (расширяется, насколько это насколько это возможно, но не слишком тонкий) они будут поглощатьврага заряд, тяжелая пехота (pricepes) сразу за они бросают свои копья и затем вступить в борьбу, застрельщиков (velites) позади, чтобы держать бомбардирующих и оказания временной помощи, еслибой идет на добро, а лучники (римские лучники) позади По той же причине, как застрельщиков (NO огненными стрелами) , если это возможно Свет артиллерии (скорпионы) позади, чтобы дать больше поддержки (NO FIRE !) и тяжелых артиллерии (дикие ослы) наспине (раз NO FIRE) нафлангах у Легкая кавалерия перехватить фланкеров, и за ними тяжелую кавалерию постоянно заряда отступить и снова заряд раздавитьврага и, наконец, за ним все вообще датьморальный импульс. (Только когда-либо использовать ваш общем, если Ситуация отчаянная, или упорно искать бежавших infantary , чтобы получить опыт) Если колесницы присутствуют попробовать иметь Velite гладиаторов atthe фронта, слоны должны были быть снесены Вашим артиллерии или если вы их нет, установите стрелки пламени чтобы сделать их панику и бежать прежде, чем они сокрушить ваш идеальный легион!

Даже больше кодов

здесь всеконсоли (клавиша [ ~ ]) команды для мошенников, используйте их в связке счит Режим кода.

Примечание: эти команды распознаются только в разных конкретных областях игры:

Команда

BestBuy: продает единиц дешевле

Toggle_tow: показать / скрыть вкладках окна вывода

Add_money: добавляет сумму денег

К казнафракции, может быть отрицательной, умолчанию плеер фракции

Add_population: добавляет количество населения

К урегулирования, может быть отрицательным

Move_character ,: движется имени характер позиции

На карте кампании

Auto_win:нападающий или защитник выигрывает

Следующий авто- бой решил

: создает одной или более единиц указанного типа

Toggle_fow: переключаеттуман войны или выключить

Toggle_restrictcam: переключает камеру ограничения на или выключить

Give_ancillary: даетхарактер

Вспомогательные

Give_trait: даетхарактер черта

На уровне (по умолчанию = уровень 1)

Process_cq: завершает все (возможного) строительства в ожидании в очереди

Character_reset: сброс характер вернуться к нему начнем в свою очередь, настройки

Show_cursorstat: показываеткурсор позиции и области идентификатор

Toggle_terrain: переключает местности для отображения различных наборов данных, нет параметров

Сбрасывается на нормальные

Give_trait_points: Даетхарактер

Очки за чертой

List_traits: списки всех доступны черты

List_ancillaries: список всехдоступных вспомогательное

Тр: Даетхарактер движения точки

List_characters: перечислены всесимволы в мир или

Тех, кто принадлежит кфракции

Show_landings: показываетпосадку вакансий

К ай изданного региона, по умолчанию прячет их

Filter_coastlines: применяет фильтр к миру Карта побережья

Toggle_coastlines: переключает стратегическую карту береговую линию дисплей

Set_building_health: NovRedTuk
наборов здоровье строительствоуказанного типа (например, core_building)

В урегулирования, так чтоокончательный здоровья Процент, как указано

Ai_turn_speed: наборы Максимальная скорость хода во время обработки

ай круглый

Amdb_min , amdb_max: наборы воздушных оверлей карты глубины смещения для мин, макс зум

Amdb_offset: устанавливает воздушную Наложение данных на карту смещения в направлении камеры

Зум: масштабирование указанным спутниковой карте зум

Set_ranking_interval: наборы знаменательфракции рейтинге Граф

Интервал, который рассчитывается как (number_of_turns / знаменатель) ;

Если установлен в 0, то знаменатель будет установлен к number_of_turns ,

Давая интервалом 1

Regenerate_radar: делает то, что говорит наолово

Adjust_sea_bed: регулирует весь Морское дно на заданной высоте

Toggle_game_update: огонь (т | переключения | перезагрузки | INT)

Toggle_perfect_spy: шпионаж способность переключаться каждого для совершенствования и бесконечного

Диапазон, и снова

Building_debug: переключает здания режим отладки: TAB для переключения режимов просмотра,

RIGHT SHIFT -TAB чтобы сбросить режим, LEFT SHIFT -TAB , чтобы вернуться режимов, G ущерб

Мышь-за здания, P отображает площади

Reset_display: силdisplay_close (); display_open () дисплей цикл сброса

Toggle_underlay: ...

Toggle_overlay: ...

Process_rq: завершает все (возможно) набора отложенных Очередь

Force_diplomacy: Силыпереговорщика, чтобы принять или

Снижениепредложения

Diplomatic_stance: набор

Дипломатические позиции между двумя фракциями

А именно: ...

Invulnerable_general: делает, что назначен генеральным неуязвимым

Test_ancillary_localisation: добавляет все вспомогательные на дисплей информации
характер

Perf_times: переключение отображение простой раза производительность обновления игры против дисплей

Burn_piggies_burn: зажечь все копилка подмигивает

Test_message: тестсобытия сообщения, указанные в descr_event_enums.txt

Show_terrain_lines: дисплей оборонительные особенности местности

Message_collation_set: наборсообщений сопоставления или выключить (наборы всех фракций)

Show_all_messages: Показать все сообщения всех фракций (вкл / выкл)

Clear_messages: Удалить всетекущие сложены Сообщения

Puppify_my_love: Mmmkay ...

Reapply_rigid_model_influence: ...

Toggle_flowing_water: Включение или выключение отображения текущей карте кампании воды

Nw_stats: Переключает отображение сети статистика

Toggle_pr: переключает режим пр.

List_units: список всех единиц вармии

Победу: показать Победа сообщение для фракции на короткий или длинные

Кампании

Trigger_advice: триггеры советы

Damage_wall: повреждение стен поселения; NovRedTuk
силы 40% урона дляслучайных ворот и неподалеку прямой участок;

Разрушает сторожке, если параметр настоящего \ ; Нарушения стену, если \
настоящее

Test_victory_scroll: открывает

Победа прокрутки заявив, что данной фракцииВиктор

Дата: изменения Кампания датуданного год

Сезона: Изменениякампании сезона данного сезона

Upgrade_effect: триггеры единицы обновления Эффект

Force_battle_victory: Силы альянсаместных игроков, чтобы выигратьбитву,

Полностью уничтожитьврага альянс

Force_battle_defeat: силы местных игроков альянса, чтобы выиграть бой,

Полностью уничтожить врагом альянса

Output_unit_positions: выходпозиции всех устройств в

Битвы в указанный файл

Show_battle_paths: показать все действительно обрабатываются пути в следопыт

Show_battle_paths_for_unit: показать все действительно обрабатывается пути

Вследопыт для конкретной единицы данной идентификатор устройства

Show_battle_street_plan: показатьплан улиц дляурегулирования

Show_battle_marker: отображениемаркера при (х, у) при т секунд

Show_battle_circle: отображениякруга на (х, у) радиуса г

Для т секунд

Kill_faction: удаляетиз фракции игра

Diplomacy_mission

: создает дипломатической миссии

Событие: создаетсобытие положение

Kill_character: Убиваетперсонажа с имя

Управления: переключатели для управления плеером указанной фракции;

Старые фракция не может действовать правильно, как ай фракции

Create_building: создаетздание

Указанного типа в поселения; для построения уровня посмотреть

Export_descr_building.txt.create_building.failed построить Здание

Capture_settlement: Выселяет любой житель персонажей и

Армии и дает урегулированиеместных
игрока

Disable_ai: отключает ах, так, чтобы она ничего

Halt_ai: Останавливаетсвою очередь, последовательности, Перед началом

Из указанной фракции свою очередь, или текущий фракции, если не

Фракция данной

Run_ai: повторное начинаетсвою очередь и.о. последовательности после disable_ai или halt_ai имеет были

Срабатывает

Оригинальный текст игры на английском

Stand off

When you are outnumbered, have low forces, and know that you will lose, get a good stand off position by gathering all of your remaining forces, and go to a hill or the highest position if possible. If that is unavailable, go into the forests. Then, gather your forces and put all archers in the very back, all medium to close ranged missile weapons in middle, and all of your spearmen in the front with the legionnaires, swordsmen, etc. just behind. If you have elephants or horses, put them javelins. Then, with the spearmen formation, you can either wait for the enemy to hit the spearmen then charge with horses. However it would be better to horse charge them when they are in archer or javelin range, then keep bombarding them. Next, use all of your swordsmen to attack after the enemy hits the spearmen. Then, use all of your forces to charge, except for the archers. Move them away from the fight and keep bombarding. This is also a good choke point defensive maneuver.

Cheat Mode

Press ~ during game play to display the console window. Then, enter one of the following codes to activate the corresponding cheat function:

Cheat Code - Effect

add_money 20000 - Increase money by 20,000
gamestop - 10% cheaper units in campaign mode
jericho - Walls fall down in siege in battle map mode
oliphaunt - 40% bigger elephants in campaign mode

Note: Gerry Edmonds notified us he had trouble with the money code. Be sure you are on the campaign map before pressing ~. And, do not forget the space between add_money and 20000. This money code can be performed once per game. After the first time, you must save, quit, and restart the game to use it again.

Blockades

If the Senate asks you blockade a port, you can go blockade it for the last turn and not have to do it for the entire five.

Defend your settlement

Use the following tactic to fight an outnumbered foe at your settlement. If you know that you cannot defend your walls because there is too much ground to cover and you forces will be to thin to stop them, then follow this strategy. Put all your armies in the central plaza of the city. According to their location, put your light infantry blocking the path of where they would go after the walls break through. Remember that you want to make a small chokepoint so that they can fight only one way and not surround you. Then, put your heavy infantry behind the light infantry and put your cavalry on the flanks so that you can attack them at the sides. When they attack and are charging at you infantry, order all the infantry (including heavy infantry) to charge. Then, have your cavalry cut the enemy"s retreat and attack their flanks. If this is successful, their front and rear will be attacked, allowing you to crush them. Note: This cannot be done against human players.

Best Roman Legion

For an almost unfailable Roman Legion setup, use this. Spearmen (triarii) or light infantry (hastati) in the front lines (extended as far as possible but not too thin) these will absorb the enemy charge, Heavy infantry (pricepes) just behind they will throw their javelins and then join the fight, skirmishers (velites) behind to keep bombarding and to give temporary help if the battle goes amiss, archers (Roman archers) behind for the same reason as the skirmishers (NO FIRE ARROWS), if possible Light artillary (scorpions) behind to give more support (NO FIRE!), and heavy artillary (onagers) at the back (again NO FIRE) at the flanks have light Cavalry to intercept flankers, and behind them heavy cavalry to continuously charge pull back and again charge to crush the enemy and finally behind it all your general to give a morale boost. (Only EVER use your general if the situation is desparate or to chase down fleeing infantary to get experience) If chariots are present try to have velite gladiators atthe front, elephants should have been taken down by your artillary or if you have none, set arrows to flame to make them panic and run before they crush your perfect legion!

Even More Codes

Here are ALL the console (key [~]) commands for cheaters, use them in conjuction with the Cheat Mode code.

Note: these commands are recognized only in different specific game areas:

? : retrieves help for the command

bestbuy: sells units cheaper

toggle_tow: shows/hides the tabbed output window

add_money: adds an amount of money
to a faction"s coffers, can be negative, default is player faction

add_population: adds an amount of
population to a settlement, can be negative

move_character , : moves named character to position
on campaign map

auto_win: the attacker or defender wins the
next auto-resolved battle

create_unit
: creates one or more units of the specified type

toggle_fow: toggles the fog of war on or off
toggle_restrictcam: toggles camera restrictions on or off

give_ancillary: gives the character an
ancillary

give_trait: gives the character a
trait at level (default = level 1)

process_cq: completes all (possible) construction pending in queue

character_reset: resets the character back to it"s start of turn settings

show_cursorstat: shows the cursor position and region id

toggle_terrain: toggles the terrain to display various data sets, no param
resets to normal

give_trait_points: gives the character
points for trait

list_traits: lists all the available traits

list_ancillaries: lists all the available ancillaries

mp: gives the character movement points

list_characters: lists all the characters in the world or
those belonging to a faction

show_landings: shows the landing positions available
to the ai from a given region, default hides them

filter_coastlines: applies filter to world map coastlines

toggle_coastlines: toggles strategy map coastline display

set_building_health:
sets health of a building of the specified type (eg core_building)
in a settlement, so that the final health percentage is as specified

ai_turn_speed: sets the maximum speed of turn processing during
the ai round

amdb_min, amdb_max: sets aerial map overlay depth bias for min, max zoom

amdb_offset: sets aerial map overlay offset towards camera

zoom: zooms to specified aerial map zoom

set_ranking_interval: sets the denominator of the faction ranking graph
interval which is calculated as (number_of_turns / denominator) ;
if set to 0, then the denominator will be set to number_of_turns,
giving an interval of 1

regenerate_radar: does what it says on the tin

adjust_sea_bed: adjusts whole sea bed to specified height

reload_shaders: reloads all vertex shaders

reload_textures: reloads all textures

toggle_game_update: fire (mt | toggle | reload | int)

toggle_perfect_spy: toggles everyone"s spying ability to perfect and infinite
range, and off again

building_debug: toggles building debug mode: TAB to toggle view modes,
RIGHT SHIFT-TAB to reset mode, LEFT SHIFT-TAB to go back modes, G damages
mouse-over building, P displays plaza

reset_display: forces a display_close() ; display_open() display reset cycle

toggle_underlay: ...

toggle_overlay: ...

process_rq: completes all (possible) recruitment pending in queue

force_diplomacy: forces the negotiator to accept or
decline a proposition

diplomatic_stance: set the
diplomatic stance between the two factions

invulnerable_general: makes that named general invulnerable
in battle

test_ancillary_localisation: adds all ancillary to the character info display

perf_times: toggle display of simple performance times of game update vs display

burn_piggies_burn: ignite all the piggy winks

test_message: test the event message specified in descr_event_enums.txt

show_terrain_lines: display defensive terrain features

message_collation_set: set the message collation on or off (sets all factions)

show_all_messages: show all messages to all factions (on/off)

clear_messages: clear all the current stacked messages

puppify_my_love: mmmkay...

reapply_rigid_model_influence: ...

toggle_flowing_water: toggles display of campaign map flowing water

nw_stats: toggles display of network stats

toggle_pr: toggles pr mode

list_units: lists all of the units in an army

victory: show victory message for faction for short or long
campaign

trigger_advice: triggers an advice

damage_wall: damage wall of settlement ;
forces 40% damage to a random gatehouse and a nearby straight section ;
destroys gatehouse if "gate" parameter present ; breaches wall if "breach"
present

test_victory_scroll: opens up
the victory scroll declaring that the given faction is the victor

date: changes the campaign date to the given year

season: changes the campaign season to the given season

upgrade_effect: triggers unit upgrade effect

force_battle_victory: forces the local player"s alliance to win the battle,

force_battle_defeat: forces the local player"s alliance to win the battle,
completely destroying the enemy alliance

output_unit_positions: output the positions of all units in the
battle to the specified file

show_battle_paths: show all valid processed paths in the pathfinder

show_battle_paths_for_unit: show all valid processed paths
in the pathfinder for a specific unit given a unit id

show_battle_street_plan: show the street plan for the settlement

show_battle_marker: display a marker at (x, y) for t seconds

show_battle_circle: display a circle at (x, y) of r radius
for t seconds

kill_faction: removes the faction from the game

diplomacy_mission
: creates a diplomacy mission

event: creates an event at position

kill_character: kills a character with the given name

control: switches player control to specified faction ;
old faction may not act correctly as ai faction

create_building: creates a building
of the specified type in a settlement ; for building level see
export_descr_building.txt.create_building.failed to build building

capture_settlement: evicts any resident characters and
armies and gives the settlement to the local player

disable_ai: disables the ai, so that it does nothing

halt_ai: halts the turn sequence just before the
start of the specified faction"s turn, or the current faction if no
faction given

run_ai: re-starts an ai turn sequence after disable_ai or halt_ai has been
triggered

Представляем вам список всех известных читов для нашей любимой игры. Для использования кодов в Рим: Тотал Вар нажмите ~ (тильда), а затем в открывшейся консоли введите нужную комбинацию и примените её кнопкой Enter.

Полный список различных читов на Rome: Total War

Вводимый код Результат выполнения
add_money [значение] После активации вам прибавится указанное количество денег
gamestop или bestbuy Предоставляет 10% cкидку нa юниты в peжимe кaмпaнии
oliphaunt Чит-код увеличивает слонов на 40% в peжимe кaмпaнии
jericho Стeны пaдaют в ocaдe в peжимe битвы в Рим: Тотал Вар
add_population [гopoд] [значение] Добавляет сколько-либо населения в выбранный чит-кодом город
toggle_fow Выключает или обратно включает туман войны (затемнения на карте)
list_characters Чит-код выводит перечень всех существующих персонажей в Rome: Total War
give_trait [пepcoнaж] [чepтa] [значение] Даёт выбранному персонажу определенную черту на указанном уровне
list_traits Выводит список всех черт, поможет для предыдущего кода
process_cq [гopoд] Чит-код зaканчивает вcё текущее строительство в указанном гopoдe
process_rq [гopoд] Заканчивает всю текущую вербовку в выбранном городе
[любой чит-код] ? Показывает описание и помощь по указанной команде в Рим: Тотал Вар
auto_win attacker или defender Моментальная победа атакующего или обороняющегося соответственно
move_character [персонаж] Чит-код телепорует выбранного персонажа по указанным координатам
force_diplomacy accept или decline Любая дипломатия будет принята или отклонена соответственно. Для выключения – force_diplomacy off
invulnerable_general [пepcoнaж] Делает указанного генерала в Rome: Total War неуязвимым в бою
date [гoд] Чит-код переключает текущий год в игре на выбранный
kill_character [пepcoнaж] Моментально убивает указанного вами персонажа
season summer или winter Меняет время года на лето или зиму соответственно
capture_settlement [гopoд] Чит-код для захвата указанного города в Рим: Тотал Вар
give_ancillary [персонаж] [умение] Даёт указанному персонажу выбранную способность
list_ancillaries Выводит список умений в Rome: Total War (для предыдущего чит-кода)
nw_stats Чит-код включает или выключает показ сетевой статистики
character_reset [персонаж] Возвращает указанного персонажа на момент начала хода
mp [персонаж] [значение] Даёт выбранному пepcoнaжy указанное количество eдиниц пepeдвижeния
force_battle_victory Чит-код обеспечивает моментальную победу в текущем бою в Рим: Тотал Вар
force_battle_defeat Обеспечивает моментальное поражение в текущем бою

Читы через редактирование файлов Rome: Total War

Откройте корневую пaпку игpы Рим: Тотал Вар и в ней перейдите до каталога Data > world > maps > campaign > imperial_campaign. Там нaйдитe фaйл descr_strat.txt и откройте его любым текстовым редактором. Он позволит сильно изменить игру Rome: Total War и получить преимущества, сравнимые с чит-кодами.

1) В начале кода есть две колонки с государствами: playable и nonplayable, играбельные и неиграбельные нации соответственно. Перенеся название какой-либо страны Рим: Тотал Вар из второй колонки в первую, вы откроете возможность поиграть за неё, чего не добиться другими читами.

2) Если хотите изменить даты начала и конца игры, для этого измените значения возле строчек start_date и end_date соответственно. Учтите, что исторические события Rome: Total War в любом случае произойдут в положенный им год, и чит-кодами это не исправить.

3) Найдите строку с текстом start of factions section. После неё, как можно догадаться, идут данные обо всех фракциях, что для любителей чит-кодов просто раздолье. У каждой нации в начале есть строка denari с каким-либо числом – это стартовый капитал этой нации в Рим: Тотал Вар. Вы можете изменить его на своё усмотрение, чтобы, например, каждый раз начинать игру уже с кучей денег и не использовать для этого чит-коды.

4) Также есть интересный раздел, найти который можно по строке start of diplomacy section. Здесь перечислены дипломатические отношения всех фракций Rome: Total War друг к другу по шкале от -10 до 600, где 600 означает максимальную агрессию. Вы можете изменить эти значения, чтобы повлиять на дипломатию в начале игры – ещё одна уникальная возможность в сравнении с просто чит-кодами. Учитывайте, что со временем отношения в Рим: Тотал Вар всё равно будут меняться.

Кроме того, в файле есть ещё несколько разделов с различными возможностями по регулированию Rome: Total War. Они тоже могут заменить или дополнить применение некоторых чит-кодов. Не забывайте сохранять изменения, а также делать резервные копии, чтобы в случае чего восстановить работоспособность вашей Рим: Тотал Вар.

Представляем вам список всех известных читов для нашей любимой игры. Для использования кодов в Рим: Тотал Вар нажмите ~ (тильда), а затем в открывшейся консоли введите нужную комбинацию и примените её кнопкой Enter.

Полный список различных читов на Rome: Total War

Вводимый код Результат выполнения
add_money [значение] После активации вам прибавится указанное количество денег
gamestop или bestbuy Предоставляет 10% cкидку нa юниты в peжимe кaмпaнии
oliphaunt Чит-код увеличивает слонов на 40% в peжимe кaмпaнии
jericho Стeны пaдaют в ocaдe в peжимe битвы в Рим: Тотал Вар
add_population [гopoд] [значение] Добавляет сколько-либо населения в выбранный чит-кодом город
toggle_fow Выключает или обратно включает туман войны (затемнения на карте)
list_characters Чит-код выводит перечень всех существующих персонажей в Rome: Total War
give_trait [пepcoнaж] [чepтa] [значение] Даёт выбранному персонажу определенную черту на указанном уровне
list_traits Выводит список всех черт, поможет для предыдущего кода
process_cq [гopoд] Чит-код зaканчивает вcё текущее строительство в указанном гopoдe
process_rq [гopoд] Заканчивает всю текущую вербовку в выбранном городе
[любой чит-код] ? Показывает описание и помощь по указанной команде в Рим: Тотал Вар
auto_win attacker или defender Моментальная победа атакующего или обороняющегося соответственно
move_character [персонаж] Чит-код телепорует выбранного персонажа по указанным координатам
force_diplomacy accept или decline Любая дипломатия будет принята или отклонена соответственно. Для выключения – force_diplomacy off
invulnerable_general [пepcoнaж] Делает указанного генерала в Rome: Total War неуязвимым в бою
date [гoд] Чит-код переключает текущий год в игре на выбранный
kill_character [пepcoнaж] Моментально убивает указанного вами персонажа
season summer или winter Меняет время года на лето или зиму соответственно
capture_settlement [гopoд] Чит-код для захвата указанного города в Рим: Тотал Вар
give_ancillary [персонаж] [умение] Даёт указанному персонажу выбранную способность
list_ancillaries Выводит список умений в Rome: Total War (для предыдущего чит-кода)
nw_stats Чит-код включает или выключает показ сетевой статистики
character_reset [персонаж] Возвращает указанного персонажа на момент начала хода
mp [персонаж] [значение] Даёт выбранному пepcoнaжy указанное количество eдиниц пepeдвижeния
force_battle_victory Чит-код обеспечивает моментальную победу в текущем бою в Рим: Тотал Вар
force_battle_defeat Обеспечивает моментальное поражение в текущем бою

Читы через редактирование файлов Rome: Total War

Откройте корневую пaпку игpы Рим: Тотал Вар и в ней перейдите до каталога Data > world > maps > campaign > imperial_campaign. Там нaйдитe фaйл descr_strat.txt и откройте его любым текстовым редактором. Он позволит сильно изменить игру Rome: Total War и получить преимущества, сравнимые с чит-кодами.

1) В начале кода есть две колонки с государствами: playable и nonplayable, играбельные и неиграбельные нации соответственно. Перенеся название какой-либо страны Рим: Тотал Вар из второй колонки в первую, вы откроете возможность поиграть за неё, чего не добиться другими читами.

2) Если хотите изменить даты начала и конца игры, для этого измените значения возле строчек start_date и end_date соответственно. Учтите, что исторические события Rome: Total War в любом случае произойдут в положенный им год, и чит-кодами это не исправить.

3) Найдите строку с текстом start of factions section. После неё, как можно догадаться, идут данные обо всех фракциях, что для любителей чит-кодов просто раздолье. У каждой нации в начале есть строка denari с каким-либо числом – это стартовый капитал этой нации в Рим: Тотал Вар. Вы можете изменить его на своё усмотрение, чтобы, например, каждый раз начинать игру уже с кучей денег и не использовать для этого чит-коды.

4) Также есть интересный раздел, найти который можно по строке start of diplomacy section. Здесь перечислены дипломатические отношения всех фракций Rome: Total War друг к другу по шкале от -10 до 600, где 600 означает максимальную агрессию. Вы можете изменить эти значения, чтобы повлиять на дипломатию в начале игры – ещё одна уникальная возможность в сравнении с просто чит-кодами. Учитывайте, что со временем отношения в Рим: Тотал Вар всё равно будут меняться.

Кроме того, в файле есть ещё несколько разделов с различными возможностями по регулированию Rome: Total War. Они тоже могут заменить или дополнить применение некоторых чит-кодов. Не забывайте сохранять изменения, а также делать резервные копии, чтобы в случае чего восстановить работоспособность вашей Рим: Тотал Вар.

Ниже размещен список консольных команд – каждая команда имеет строки: описание, если актуально, то дополнительно указан синтаксис команды и пример ее применения (синтаксис и пример указаны в «таких» кавычках, остальной текст строк поясняющий) либо способ применения. Если какая-то из этих строк отсутствует, то это значит что в ней нет необходимости. Команды разделены по тематическим группам. Для применения консольных команд следует в запущенной игре (на стратегической карте) открыть консоль и ввести команду на английском языке, для этого необходимо нажать клавишу ~ (тильда) на клавиатуре - она расположена в левом верхнем углу клавиатуры. Следует вводить на английском не только команды, но и их параметры, которые должны соответствовать своему наименованию в текстовых файлах игры. Это обязательное условие для того, чтобы консольная команда была выполнена - иначе игра просто не поймет чего от нее хотят. Например в русской версии игры наименование итальянского города «Рим» соответствует англоязычному «Rome».

основная часть:

описание: Изменить (увеличить или уменьшить) сумму денег своей или другой фракции. Для уменьшения следует указать отрицательную сумму, например добавить -1000. Для уточнения названий фракций можно просмотреть файл descr_strat.txt

синтаксис: «add_money ±число» - для своей фракции или «add_money название_фракции, ±число» для другой

пример: «add_money 5000» «add_money england, -5000»

описание: Изменить (добавить или отнять) население указанного города

синтаксис: «add_population, Название_города ±число»

пример: «add_population, London 500» или «add_population London, -500»

описание: Победить в следующей (авто)битве

синтаксис: «auto_win сторона_битвы»; возможные стороны: «attacker» (атакующий) или «defender» (защищающийся)

пример: «auto_win attacker» или «auto_win defender»

описание: Неизвестно

описание: Обнулить использованные очки передвижения (movement points) указанного персонажа

синтаксис: «character_reset Имя_персонажа»

пример: «character_reset Rufus»

описание: Создать отряд в указанном городе (названия отрядов можно почепнуть в файле

export_descr_units.txt)

синтаксис: «create_unit Название_города Название_отряда» если название отряда состоит из одного слова, «create_unit название_города "название отряда"», если больше

пример: «create_unit London, Peasants» или «create_unit London "Mailed Knights"»

описание: Дать анч (персонаж свиты) указанному персонажу

синтаксис: «give_trait Имя_персонажа название_анча»

пример: «give_ancillary William bard»

описание: Дать трейт (черту характера) указанному персонажу

синтаксис: «give_trait Имя_персонажа название_трейта»

пример: «give_trait William Drink»

описание: Переместить указанный персонаж в координату карты

синтаксис: «move_character Имя_персонажа координата_по_оси_X,координата_по_оси_Y»

пример: «move_character William 6,150»

описание: Неизвестно

синтаксис: особенности или параметры неизвестны

описание: Построить первое здание в очереди (списке) заказанных построек в указанном городе

синтаксис: «process_cq Название_города»

пример: «process_cq London»

remove_ancillary

описание: Удалить анч (персонаж свиты) у указанного персонажа

синтаксис: «remove_ancillary Имя_персонажа название_анча»

пример: «remove_ancillary William bard»

описание: Удалить трейт (черту характера) у указанного персонажа

синтаксис: «remove_trait Имя_персонажа название_трейта»

пример: «remove_trait William Drink»

show_cursor_stat

описание: Получить координаты клетки (tile) стратегической карты под курсором, например координату местонахождения армии на страт. карте, применяется для позиционирования армий, флотов и персонажей при произведении изменений в игре на стратегическом уровне

описание: Отключить "туман войны" - это позволит видеть все города и перемещение армий, флотов и персонажей; для включения ввести команду еще раз

описание: Включить один из специальных режимов для редактирования/отладки страт. карты – на обычную страткарту в игре накладываются tga-файлы из папки Base; доступные режимы: region (провинция), tiletype (типы местности groundtypes), climate (климат), choke (непреодолимые преграды), landing (суша), frontier (более выражено показывает границы провинций), features (реки), frontier_defend (места, удобные для засад и обороны стратегических проходов на карте); для отключения режима ввести команду еще раз

синтаксис: «toggle_terrain режим» доступные режимы: region; tiletype, climate, choke, landing, frontier, features, frontier_defend

пример: «toggle_terrain region»

читы (обманные коды):

описание: Добавить 1 отряд «Орудия на слонах» (Elephant Artillery) к гарнизону или армии, на башнях слона установлены небольшие пушки-серпентины; для добавления еще одного отряда повторно ввести код

описание: Добавить 1 отряд «Ракеты на слонах» (Elephant Rocketeer) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код

применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

описание: Добавить 1 отряд «Слоны» (Elephants) к гарнизону или армии, «экипаж» слона вооружен аркебузами; для добавления еще одного отряда повторно ввести код

применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

описание: Добавить 1 отряд «Гигантская бомбарда» (Mercenary Monster Bombard) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код

применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

описание: Добавить 1 отряд «Большое органное орудие» (Mercenary Monster Ribault) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код

применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

описание: Добавить 1 отряд «Ракеты» (Mercenary Rocket Launcher) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код

применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

команды для хотсита (работают только в хотсит-играх с включенной консолью):

синтаксис: «logon пароль»

пример: «logon 777»

описание: Выйти из режима администратора

синтаксис: особенностей или параметров нет

описание: Установить адрес электронной почты (е-мейл) игрока указанной фракции

синтаксис: «set_email название_фракции адрес@почты.ру»

пример: «set_email poland [email protected]»

описание: Установить пароль к хотсит-игре для указанной фракции, пишется дважды (второй раз - подтверждение)

синтаксис: «set_password название_фракции пароль пароль»

пример: «set_password poland pass pass»

описание: Снять пароль с хотсит-игры для указанной фракции

синтаксис: «clear _password название_фракции»

пример: «clear _password poland»

скриптовые (работают только в скриптах):

capture_setlement

описание: Захват указанного города

синтаксис: «console_command capture_settlement Название_города»

пример: «console_command capture_settlement York»

описание: Сторительство указанного здания в указанном городе (названия зданий можно почерпнуть в файле

export_descr_buildings.txt)

синтаксис: «console_command create_building Название_города название_здания»

пример: «console_command create_building London small_church»

Добавление помощников к Генералам

Вот список помощников (членов окружения) что могут быть добавлены при помощи комманды give_ancillary.

Так же эти коды требуют что бы был выбран персонаж, к которому вы хотите добавить помощников.

give_ancillary this ANCILLARYNAME

ниже приведен список помошников (собственно ANCILLARYNAME) которые могут быть добавлены к Генералам.

drillmaster +25% к движению, скидка при наеме

brilliant_inventor +30 очков стоительства, +1 фермерство, 20% бонус к прибыли от шахт

bard Добавляет Мораль, Популярность

doctor Имеет больше детей, улучшает шанс восстановления разрушений.

apothecary Имеет больше детей.

mentor Увеличивает Коммандование

shieldbearer Увеличивает Хит Поинты, Понижает Мораль

swordbearer Увеличивает Хит Поинты, Личных телохранитель

bodyguard Увеличивает Личную Безопасность, Уменьшает Популярность

foodtaster Увеличивает Личную Безопасность

tutor Увеличивает Благочестие, Прибыть от Торговли

Добавление Юнитов в Стэки

Выберите город или любой юнит как для передвижения и откройте консоль. Просто введите george или любое значение из списка и нажмите Enter, что бы получить соответствующий юнит.

rogan Артилерия на слоне

vindaloo Ракеты на слоне

madras Слоны

istanbul Наймники Monster Bombard

george Наёмники Monster Ribault

houston Наёмники Rocket Launcher

Консольные коды.

Нажмите тильду (~) и введите следующие коды. Все коды чувствительны к регистру. Убедитесть что с заглавной буквы: имена всех членов семей, поселений, и вообще всё что необходимо «с большой буквы». Иначе не сработает

character_reset Позволяет персонажу опять ходить. Не всегда работает

add_population "имя города" "колличество" Позволяет автоматически увеличить население города.

give_trait this "черта" "величина уровня" Позволяет дать любую черту из доступных фракции специфическому генералу.

process_cq " имя города " Всё в очереди постройки города будет построено автоматически.

add_money "сумма" Добавляет определенную сумму золота.

show_cursorstat Показывает координаты под курсором мышки в формате x,y

toggle_fow Включает/выключает «Туман войны».

auto_win "attacker/defender" Во время нахождения на свитке сражения введите этот код (attacker если атакуете и defender если защищаетесь) и нажмите кнопку автобитвы. Автоматически победите.

move_character z x,y z=имя поселения или юнита без титула (кроме Капитана).

x,y=координаты

Создать Юнит

Испрльзуя консоль введите следующее

create_unit "поселение или персонаж" "unit ID" "число(1-5)" "опыт(1-9)" "броня(1-3)" "оружие(1-3)"

Например-creat_unit "London" Longbowmen 2 9 3 3

Этот код создаст 2-х Лучников в London с 3 Золотыми Шевронами, 3им уровнем брони и 3им уровнем оружия

create_unit "settlement or character" "unit ID" "amount (1-5)" "experience (1-9)" "armor (1-3)" "weapon (1-3)"

Creates Unit at any settlement/general you like

Детализированые Коды для Нескольких Консольных Комманд

Нажмите ~ для доступа к консоли. Как описано выше, комманда "give_trait" работает с несколькими разными характеристиками. Которые можно добваить персонажу. Что бы это работало, у вас должен быть выбран персонаж и вне города. Работает это как:

give_trait this TRAITNAME #ниже приведен список TRAITNAMEов и максимально значение возможное для введения величины характеристики. Вот список основных характеристик:

Loyal 3 +Рыцарство, Лояльность

Brave 3 +Мораль

PoliticsSkill 3 - лояльность, + влияние

Intelligent 3 Улучшеное коммандование, Прибыль

MathematicsSkill 3 Увеличена прибыль

GoodAdministrator 3 Увеличена законность, Прибыль от торговли

GoodMiner 3 Увеличена Прибыль от Шахт

GoodTrader 3 Увеличена прибыль от торговли

FathersLegacy 3 Увеличен Влияние

VictorVirtue 3 Увеличено Рыцарство

BattleChivalry 5 Увеличено Рыцарство

NaturalMilitarySkill 3 Улучшено Коммандование

GoodAmbusher 5 Увеличивает навык командования (ситуативно)

GoodInfantryGeneral 1 Увеличивает навык командования (ситуативно)

GoodCavalryGeneral 1 Увеличивает навык командования (ситуативно)

GoodDefender 5 Увеличивает навык командования (ситуативно)

GoodAttacker 5 Увеличивает навык командования (ситуативно)

GoodCommander 5 Увеличивает навык командования

BattleDread 4 Увеличивает Благоговение

Energetic 3 Увеличивает колличество очков движения

HighPersonalSecurity 3 Улучшает личную безобасность

PublicFaith 4 Увеличивает Благочестие

HaleAndHearty 3 Больше детей, увеличено колличество жизней Генерала

Дать Помошников и Черты Шпионам/Убийцам

Как уже говорилось, возпользуйтесь тильдой (~).

Вот список раличных помошников (членов свиты)что могут быть добавлены с помощью команды give_ancillary. Для того тчо бы код подействовал необходимо что бы нужный персонаж был выбран. give_ancillary this ANCILLARYNAME Ниже приведен список (значений ANCILLARYNAME) который может быть применен к Шпионам/Убийцам.

ЗАМЕТКА : для значений с пометкой "TRAIT", используйте:

give_trait this TRAITNAME #

для того что бы дать агенту черту характера (регистр влияет).

catamite +1 к навыкам агента

courtesan +1 к навыкам агента

pickpocket +1 к навыкам агента

dancer +2 к навыкам агента

GoodSaboteur 3 TRAIT +1-3 для убийцы, увеличивает навыки саботажа

GoodAssassin 5 TRAIT +1-5 увеличиывает навыки убийцы

GoodSpy 5 TRAIT +1-5 увеличиывает навыки шпиона

Коды Total War Empire являются вспомогательным средством помочь себе в трудную минуту. С их помощью можно как выручить поселение с армией из беды, так и сделать общую военную кампанию слишком легкой. Пользователь сам выбирает, как действовать в игре, ведь перед ним открывается большая часть мира на глобальной карте.

Описание игры

Перед тем как активировать коды Total War Empire, следует ознакомиться с основами этой вселенной. Перед человеком открывается мир стратегических действий на карте Европы, Азии и Америки образца XVIII века. Это время, когда люди уже научились применять порох для сражений.

Пользователь берет под свое начало руководство одним из государств на выбор и ведет его к победе над остальными. Здесь присутствует развитие городов и поселений, дипломатия, реальные исторические персонажи и много всего другого. Главной особенностью игры считается управление войсками в бою. Игрок располагает отряды по собственным тактическим соображениям и управляет их действиями в бою. Здесь уже коды Total War Empire не помогут, и полагаться придется только на свое мышление.

Читы в игре

Прямой возможности ввести пароли разработчики проекта не предусмотрели. Они отказались от этой возможности еще в предыдущей части, но фанаты сумели найти выход. Они разработали специальные трейнеры, которые при скачивании и установке позволяют делать определенные действия. Например, утилита последней версии при активации и нажатии клавиш NumPad дает много всяких плюсов.

Быстрая постройка, наем рекрутов и бесконечное передвижение - лишь самые простые из них. Первая клавиша на клавиатуре даст 999 тысяч золота, что уже равняется полной победе. С золотом города можно даже просто подкупать и не беспокоиться о военном деле. Если так действовать, то игра "Империя Тотал Вар" быстро перестанет интересовать геймера. Установить трейнер лишним не будет, ведь бывают ситуации, когда нужно быстро перекинуть подкрепление, тогда включение режима «Супердвижение» на несколько ходов исправит положение. Если же чит-коды на Empire Total War использовать на постоянной основе, у врага не останется шансов дать отпор.

Другие секреты

Если же пользователь не желает использовать коды, ему помогут мелкие секреты. Например, с помощью заменителя файлов от авторитетных игровых изданий можно открыть все фракции для игры в кампанию и отдельные бои. Их количество 56, а значит, заняться в ближайшие месяцы найдется чем.

Завоевать мир за каждую из этих стран стоит немалых усилий и затрат свободного времени, но результат того стоит. В честной игре коды Total War Empire не решат всех проблем, потому желательно перед началом кампании подготовиться к походу на Европу. Разработчики подготовили целое руководство из девятнадцати страниц, которое много расскажет даже бывалому ветерану серии игр Total War. Здесь расписан путь от первой постройки, маленького корабля и войска из нескольких отрядов до целой империи под командованием игромана. Когда количество провинций и армий становится большим, управлять ими тяжело. Прочтение руководства избавит от лишних забот и даст нужную уверенность в себе перед началом военных действий.